Возврат и обмен товара надлежащего качества

У вас всегда есть право отказаться от заказанного товара до его получения, а также в течение 7 дней после получения. Мы гарантируем вам полный возврат стоимости товара в случае отказа. Обратите внимание, что вы несете ответственность за сохранность товара до его возврата, а также за оплату расходов на пересылку.

"Вы всегда можете вернуть товар надлежащего качества, если он не использовался и сохранил свой товарный вид (включая упаковку, пломбы и ярлыки), а также если у вас есть документ, подтверждающий покупку. Мы вернем стоимость товара в течение 10 дней после получения вашего письменного заявления. Однако мы оставляем за собой право провести экспертизу товара в течение этого срока, чтобы убедиться в его качестве и сохранности потребительских свойств.

Кроме того, вы можете обменять товар надлежащего качества на аналогичный, если он не подходит вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Однако некоторые товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров, не подлежат возврату или обмену. Если аналогичный товар отсутствует в продаже, вы можете отказаться от товара и потребовать возврат его стоимости. Обратите внимание, что пересылку товара в данном случае оплачивает покупатель."


Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

"Товар ненадлежащего качества - это товар, который неисправен и не способен выполнять свои функциональные характеристики. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличия в элементах дизайна или оформления от указанных в описании на сайте не являются признаками неисправности или неполноценности товара. Проверка внешнего вида, комплектности товара и всего заказа должна быть выполнена покупателем при получении товара.

В связи с особенностями дистанционной продажи, замена товара возможна только путем возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар.

Вы имеете право расторгнуть договор купли-продажи, вернуть товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной суммы за товар. Запрос на возврат денежных средств должен быть удовлетворен в течение 10 дней с момента предъявления соответствующего требования (согласно статье 22 Закона РФ "О защите прав потребителей"). Любые из указанных требований должны быть предъявлены в письменной форме путем заполнения заявления."